КАК ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ? ДЛЯ ТЕХ, КТО БЫЛ ЗАРЕГИСТРИРОВАН РАНЕЕ.
16.05.2019
КАК ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ? ДЛЯ ТЕХ, КТО БЫЛ ЗАРЕГИСТРИРОВАН РАНЕЕ.
К нам поступило несколько обращений от абонентов с тем, что они не могут восстановить доступ к личному кабинету. Поэтому мы хотим пошагово рассказать, что нужно делать, чтобы у вас не возникало трудностей.

Мы обновили сайт, он был перенесён на другую, более современную систему, именно поэтому необходимо сгенерировать новый пароль для личного кабинета, а для этого необходимо пройти процедуру восстановления пароля.

1. Зайдите в личный кабинет физическим лицам. 
Ak-Kwxeo81s.jpg

2. В голубой рамке будет обращение с активной ссылкой "восстановление пароля" - нажмите на неё. 
-2qGWAFHmUc.jpg

3. Далее вы перейдёте в окно восстановления пароля.
Нужно будет ввести номер лицевого счёта и e-mail, которые вы указывали при регистрации! ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ. УЖЕ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ СЛУЧАИ, КОГДА АБОНЕНТЫ УКАЗЫВАЛИ ПРОСТО НЕ ТУ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. Если вы забыли, какая почта была указана при регистрации, обратитесь к нам, мы посмотрим.
9bnq4CdQxoI.jpg
4. Далее на вашу электронную почту придет письмо, где будет ссылка, на которую нужно нажать.
p-KYEByX_q4.jpg

5. После этого вы перейдете в форму, где уже будут забиты автоматически номер лицевого счёта и контрольная строка, вам нужно будет придумать и внести новый пароль, ещё раз его подтвердить и нажать кнопку "изменить пароль".
pSy5Yu3a3jE.jpg
6. Поздравляем, ваш пароль успешно изменён! Вам осталось только зайти в личный кабинет, забить номер лицевого счёта и НОВЫЙ пароль. Добро пожаловать!

Мы написали очень подробно и пошагово. На самом деле вся эта процедура занимает несколько минут. Если у вас остались ещё вопросы, пишите нам, мы обязательно на них ответим!
-->